Интересно о музыке и обо всем хорошем / Правительство Звука
На главную / Интересно обо всем

Печать флаеров

Если вам попала в руки красочная листовка небольшого размера, где указана информация о продаже товаров, проведении акций, то это и есть флаер. Он выполняет функции купона, приглашения на торжество или любое другое мероприятие, а также визитной карточки.

Какими должны быть флаеры?

Первая обязательная их особенность – это удобный формат. Такие листовки печатаются на плотной бумаге, тогда они будут дольше сохраняться, не потеряют форму, не износятся. Такой рекламный носитель обязательно должен быть разноцветным. В таком случае повышаются его шансы быть прочитанным. Насыщенные расцветки привлекают внимание потребителей.

На поверхности флаера должно размещаться мало текста. Тут указывается только дата и время проведения акции, праздника, размер скидок, название нового магазина. Выберите самую нужную информацию, лаконично ее разместите на флаере.

Торговый бизнес – та область, где без использования флаеров обойтись нереально.

Какую бумагу выбрать для печати данных листовок?

Всегда можно воспользоваться глянцевой, офсетной или матовой, интересно смотрится и мелованная бумага. Стандартный формат А4 считается наиболее востребованным. Как правило, флаера делаются двухсторонними, потому что они выполняют функции пригласительной открытки, купона, визитки.

В любой полиграфии вам помогут определиться с дизайном флаера, его форматом, подберут бумагу для печати. На рынках Москвы сегодня для печати таких листовок часто выбирают бумагу НР. Она с двух сторон является глянцевой. Формат – А4. Материал является плотным, качественным. Белое двухстороннее покрытие – весомое преимущество. Все цвета будут смотреться максимально четко, насыщенно.

Если же флаер не предназначается для длительного использования, то можно сэкономить. В таком случае стоит воспользоваться мелованной бумагой. Ее плотность может быть средней. Такие листовки печатаются большими партиями, раздаются массово. Каждый экземпляр будет стоять тем дешевле, чем больше образцов печатается. В этом и есть принцип офсетной печати, но срочным такой вариант не назовёшь.

Эксклюзивные и имиджевые флаера печатаются на специальной бумаге. Цифровая печать – вариант их создания. Тираж может составить 1000 экземпляров. На вид бумаги будет влиять сам принтер, который используется для печати листовок.

По материалам сайта о Печати www.101color.ru

Интересно обо всем